Курсовые работы. Учебная деятельность.

Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит актуальный характер в современных условиях, так как в настоящее время все больше возрастает интерес среди туристов к турам на пляжи Испании. По моему личному мнению, богатая и разнообразная культура побережья Испании, привлекательность ее пляжей, особенность климата, красоты природы и бережное к ней отношение, - все эти аспекты не оставляют равнодушным ни одного человека, отправляющего в эту страну необычайной природной красоты. Объектом исследования является пляжный туризм Испании, а предметом - особенности и технология организации пляжного туризма в данной стране. В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Проанализировать общую туристскую информацию по Испании. Исследовать развитие пляжного туризма Испании; Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение, список литературы и географические карты в приложении.

Курсовая работа: Перспективы и проблемы развития туризма в России

При этом студенты должны самостоятельно сформулировать проблему, поставить основные задачи и наметить пути их творческого решения. Основными задачами при выполнении курсовой работы считаются: Необходимая для курсовой работы информация изыскивается из опубликованных работ в традиционном печатные издания и электронном виде компакт-диски, Интернет , федеральных и ведомственных отчетов, а также периодической печати газеты, журналы, телевидение.

Положительно оценивается использование студентами данных, полученных в результате их личного исследования или в процессе контактов с туристическими фирмами или административными органами Приморского края.

Приведены общие положения; цели и задачи курсовой работы; O приобретение навыков самостоятельного анализа проблем туристского бизнеса.

В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Значение туризма как источника валютных поступлений и расширения международных контактов постоянно растет. Таким образом, туризм выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Влияние туризма на все сферы жизнедеятельности человеческого общества огромно.

По экономической, социальной и политической значимости туризм в конце в. В некоторых странах туризм обеспечивает до четверти и даже более всех поступлений в казну. Туризм как социально-экономическое явление современности сложен и многогранен. Для потребителей туристских услуг он является путешествием поездкой, походом , совершаемым в рекреационных, деловых, образовательных и других целях.

Для представителей туристской индустрии — это сфера приложения капитала, а также область деятельности, которая направлена на формирование и удовлетворение потребностей потенциальных клиентов. Положительный эффект для проблемных регионов в случае развития туристской сферы состоит в возможности получения инвестиций.

Каждый человек сам выбирает, как ему отдыхать и каким видом туризма заняться, полагаясь на свой вкус. Одни выбирают палатки, море, пляж и костер. Для других отдыхом становится пятизвездочный отель, бассейн и услужливый персонал.

Потенциал развития туристического бизнеса на примере риски, проблемы и особенности развития субъектов туристической.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы выездного туризма 5 1. Сущность международного туризма и его виды 5 1. Роль международного туризма и современные проблемы его развития 12 1. Характеристика въездного туризма 17 2. Анализ выездного туризма в РФ 20 2. Анализ развития выездного туризма в СССР 20 2. Анализ динамики и структуры выездного туризма в России на современном этапе 23 2.

Проблемы и перспективы выездного туризма в РФ 27 Заключение 30 Список литературы 31 Введение Хотелось бы отметить, что актуальность темы данной курсовой работы обуславливается именно тем, что сегодня туризм стал социальным, а также политическим явлением, которое оказывает существенное влияние на все мировое устройство, экономику большого количества государств и даже целых регионов. Успехов современный мировой туризм достиг именно за последние 30 лет.

В этот период количество именно международных туристов увеличилось в 3,8 раза, валютные доходы от туризма выросли в 25 раз. Хотелось бы отметить, что мировой опыт, а также практика экономической, политической и социальной стабильности развитых государств мира подтверждают тот факт, что определенное географическое положение государства, а также его природно-климатические ресурсы, различные достопримечательности становятся благом именно благодаря туризму.

Введение определенного института предпринимательства, а также существенное упрощение различных туристских формальностей, существенное расширение круга лиц, которые способны выезжать за рубеж, введение определенной политики валютного регулирования, которая позволяет легитимное обращение, вывоз существенных валютных сумм — все это дало большой толчок к генерации широкомасштабных туристских потоков. Именно они вызвали перераспределение капиталов, а также приоритетов в данной сфере, некоторое оживление туристской отрасли, они помогли создать большое количество компаний индустрии туризма, огромное количество рабочих мест.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВОЯЖ»

Обоснование экономических основ создания туристического предприятия, разработка его бизнес плана. Выбор технологического оборудования и помещения. Понятие физического и морального износа основных фондов организации.

Тематика курсовых работ по дисциплине «Туристские ресурсы» для студентов очной и заочной формы Проблемы и перспективы развития туризма в Австралии 5. Бизнес-проектирование туристской фирмы на примере 2.

В то же время это одна из быстрорастущих отраслей мировой экономики и один из наиболее прибыльных видов бизнеса. Туризм, в том числе международный, привлекает крупные инвестиции, обеспечивает растущую занятость и поступление доходов, а так же и в государственные бюджеты. В международном туризме выделяют две его формы - въездной и выездной, которые различаются по направлению туристского потока. Один и тот же турист может быть классифицирован как въезжающий и выезжающий одновременно в зависимости от того, по отношению к какой стране описывается его перемещение.

Различают страну происхождения туриста, которую он покидает, и страну назначения, куда он прибывает. В первом случае речь идет о выездном, во втором - о въездном туризме 1. Можно выделить следующие виды туризма: Это одна из наиболее распространенных форм туризма; рекреационный туризм — путешествие для отдыха и лечения. Этот вид туризма является весьма распространенным во всем мире. В некоторых странах он выделяется в самостоятельную отрасль экономики и функционирует параллельно с другими видами туризма; деловой туризм — поездки, связанные с выполнением профессиональных обязанностей.

В связи с всеобщей интеграцией и установлением деловых контактов деловой туризм из года в год приобретает все большее значение.

. КУРСОВАЯ РАБОТА

Спрос и предложение на рынке гостиничных услуг Краснодара. Инвестиционный климат как фактор привлечения деловых туристов. Влияние налоговой системы на развитие бизнес-туризма. Семинары и конференции в городе Сочи. Потенциал развития событийного туризма в Краснодарском крае, его главные проблемы.

Проблемы и перспективы развития туризма в РК. Курсовая работа: Современное состояние и перспективы развития туризма в РК Общие понятия и специфика туристического бизнеса (туроператоры и турагенты). 5.

Исследование туристского потенциала Западной Сибири 2. Анализ туристско-рекреационных ресурсов Восточной Сибири 3. Анализ направлений развития туризма в Китае 4. Проблемы и перспективы развития туризма в Австралии 5. Исследование особенностей развития туризма в Таиланде 6. Природные туристские ресурсы как фактор развития туризма на о. Культурно-исторические ресурсы фактор развития туризма в Южной Корее 8.

Исследование туристского потенциала Малайзии 9. Анализ туристско-рекреационных ресурсов Армении

Развитие экскурсионного туризма на примере Екатеринбурга

Малые и большие исторические города. Музеи, театры, выставочные залы и другое. Объекты этнографии, народные промыслы и ремёсла, центры прикладного искусства. Технические комплексы и сооружения. Развитие культурных факторов внутри региона является средством расширения ресурсов для привлечения туристских потоков.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА В БЕЛАРУСИ 18 3. . Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.

К аждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций.

Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы1, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Проблемы бизнес-туризма

Развитие и становление туризма в РФ 1. Проблемы въездного туризма и пути их решения 2. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые с небольшим количеством персонала фирмы.

При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же в сфере международного туризма извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

Понятие и виды, организационные основы бизнес-туризма, проблемы его развития в мире. Краткая характеристика ЗАО.

В ходе выполнения дипломной работы автором были использованы общие методологические принципы, позволившие наиболее полноценно и объективно исследовать проблематику особенностей развития туристического бизнеса в Республике Казахстан. В основе исследования лежит системный подход, логика применения которого, связана с необходимостью учета того, что развитие туристического бизнеса обусловлено факторами, находящимися в различных сферах общественной жизни: Для всестороннего исследования проблемы и выполнения целей и задач автором применялись - исторический подход, сравнительный метод, контент- анализ материалов по теме исследования.

В данном исследовании автором были использованы прогностические методы с целью определения общих контуров перспектив развития туризма в Республике Казахстан. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых состоит из подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Объем работы составляет 67 страниц. Четких разграничений по времени в истории развития туристской деятельности Казахстана нет.

курсовая работа по организации туризма

Во введении должны быть сформулированы цели и задачи работы, а также обоснованы значение и актуальность рассматриваемой проблемы. Основная часть состоит из теоретического и практического разделов. Она содержит в себе вопросы, которые и составляют содержание курсовой работы. При их изложении следует исходить из анализа литературных источников и интернет-ресурсов на примере конкретного предприятия или страны, по собственному выбору.

Раскрывая вопросы, необходимо соблюдать логическую последовательность изложения материала. В теоретической части необходимо привести характеристику и анализ точек зрения различных авторов на исследуемую проблему, выявить тенденции их развития, обосновать свою точку зрения.

Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) И при этом данный вид бизнеса позволяет быстро оборачивать капитал, .. к восприятию проблем сосуществования человеческого общества.

В современной глобальной экономике международный туризм считается более динамичной отраслью. Почти все развитые экономики, в частности США, и некоторые главные европейские рынки, все ещё нуждаются в усилении процесса восстановления экономики. Сектор туризма доказал на практике свою способность формировать рабочие места и способствовать экономическому росту в качестве 1-го из основных генераторов экспортных поступлений и источников заработка для развивающихся государств, что очень важно для устойчивого восстановления экономики.

Большая часть международных путешествий исполняются в пределах своего региона путешественника, - примерно 4 из 5 прибытий во всем мире происходят в том же самом регионе. Хорошие характеристики восстановления Азии являются в значимой мере свидетельством массивного потенциала региональных выездных рынков. Не менее принципиальный смысл имеет внутренний туризм. Во всем мире количество внутренних прибытий, по оценкам, примерно в 4 раза превышает количество международных прибытий.

Таким образом, наравне с региональным туризмом внутренний туризм может работать двигателем развития и роста, в особенности в периоды экономической нестабильности. Пример Китая в предоставленном случае в особенности показателен по внутреннему туризму[5]. Почти все страны проводят функциональные рекламно-информационные кампании для получения способности воспользоваться данными рынками с поддержкой организации фестивалей, событий либо проведения особого года.

Курсовая работа. ТЕМА: «Туристские ресурсы и управление туризмом в Мурманской области»

Основные задачи туристического бизнеса 1. Федеральных законов от Введение в туризм - М, Мир деловой книги,

Тема: Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития Тип работы: Курсовая. Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Туризм Содержание Содержание Введение 3 Глава 1 Исследование обеспечивающие привлекательность туристской деятельности в Белгородской области Характеристика туристского рынка в регионе Эмпирические исследования позиции города на рынке въездного и внутреннего туризма Выявление значимых факторов развития на рынке въездного и внутреннего туризма Развитие туристско -рекреационного кластера Белгородской области: Засечная черта, История города, Ротонда, ж-д вокзал, Смоленский храм 18в.

Экскурсия в музей народных ремёсел: Экскурсия к летнему дубу-памятнику природы.

Опасный туризм. Осторожно, мошенники!