Содержание:

Интересная концепция представления информационной системы предприятия как его нервной системы сформулирована в сетевой платформе корпорации . Глава корпорации Билл Гейтс определяет электронную нервную систему предприятия прежде всего как среду, автоматизирующую исполнение заранее запланированных действий и событий, планирование и учет, позволяющую своевременно реагировать на незапланированные события и изменения ситуации и дающую, таким образом, огромные преимущества в конкуренции. Электронная нервная система современного предприятия должна как и нервная система живого организма обладать способностью мгновенно реагировать на любые изменения в окружающем мире и анализировать ситуацию, помогая людям принимать быстрые и правильные решения. Электронная нервная система по концепции основывается на шести основных принципах: Особенности архитектуры корпоративных компьютерных сетей Архитектуру корпоративных информационных систем можно рассматривать с разных позиций. Функциональная архитектура КИС определяет состав функциональных подсистем и комплексов задач, обеспечивающих реализацию бизнес-процессов. В соответствии с функциональной архитектурой формируются организационные компоненты КИС, в первую очередь, это сеть коммуникаций, рабочие станции автоматизированные рабочие места, АРМ конечных пользователей и серверная подсистема сети, определяется их взаимодействие. Информационно-технологическая архитектура включает в себя аппаратно-программную платформу реализации КИС, организационную форму базы данных, архитектуру и топологию компьютерной сети, средства телекоммуникации, комплекс технических средств обработки данных. Определяется информационно-технологическая архитектура КИС используемыми программными и техническими средствами, в том числе средствами телекоммуникаций и средствами построения баз данных. Компьютерные сети являются неотъемлемой и важнейшей частью КИС, во многом определяющей ее архитектуру.

Сайт по бизнес-анализу

Выложена на сервер в качестве примера реферата на темы: Введение На сегодняшний день в условиях высокой конкуренции, а так же растущей популярности интернет-технологий, трудно представить себе хотя бы одну уважающую себя компанию без собственного корпоративного сайта. Именно сайт становится основным средством проецирования корпоративного имиджа компании во внешний мир. Популярность сети Интернет растет с каждым днем, с ее помощью строятся многие бизнес-процессы: Удобство, практичность, доступность, дешевизна и высокая скорость передачи информации в электронном виде становятся основными критериями, которые составляют основу использования сети Интернет в корпоративных целях.

В условиях рыночной конкуренции выигрывает та компания, которая максимально открыта как для партнеров, так и для потребителей.

Реферат. Тема: «Эволюция концепции корпоративной социальной Общепринятого определения социальной ответственности бизнеса в.

Модели корпоративного управления В противном случае компании могут столкнуться с неорганизованностью производственной деятельности и потерей позиций на рынке в условиях высокой конкуренции. Учитывая все особенности модели корпоративного управления, компании получают возможность привлекать дополнительные инвестиции и, благодаря высокому уровню управленческих решений, достигать высоких экономических показателей.

Что такое модель корпоративного управления Основная функция, которую выполняют модели корпоративного управления, заключается в построении системы, способствующей реализации задач инвесторов и защите их интересов. В состав такой модели входит целый ряд управленческих элементов, включая советы директоров, механизмы регуляции оплаты труда, поощрений, штрафов, в том числе и методику объявления банкротства. Определение, какая именно характеристика моделей корпоративного управления максимально подходит для того или иного предприятия, зависит от структуры предприятия и его задач в хозяйственно-экономической деятельности.

Модели корпоративного управления России как явление в бизнесе появились под влиянием рыночных потребностей. Чтобы разобраться с этим явлением, необходимо уточнить определение термина корпорация.

Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности - с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками.

В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, то есть корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам.

РЕФЕРАТ. Тема выпускной квалификационной работы: «Корпоративный блоггинг как PR-технология в гостиничном бизнесе (на примере гостиничного .

Под ред. Козырева Корпоративный менеджмент на железнодорожном транспорте. МИИТ, , - с. Определение корпоративного менеджмента. Введение Корпоративная форма организации предпринимательской деятельности имеет широкое распространение в экономически развитых странах, является неотъемлемым элементом их экономики. Для успешного функционирования корпораций необходимо наличие нескольких обязательных условий: В период постиндустриальной эпохи особое место наряду с перечисленными условиями занимают вопросы обеспечения сбалансированности различных социальных и экономических аспектов управления корпорациями.

Это означает, что основой эффективности управления в настоящее время становится достижение сбалансированности корпорации как бизнес-системы, которая помимо акционеров, менеджеров, работников включает потребителей, поставщиков, кредиторов, государственные и муниципальные органы и прочие субъекты, с которыми имеет дело корпорация в процессе своего функционирования. Главная цель сбалансированности заключается в достижении долгосрочных, многоаспектных, устойчивых конкурентных преимуществ и стабильного экономического роста корпорации.

Корпоративный менеджмент

ГЛАВА 2. Цели корпоративной системы обучения В самом общем смысле можно сказать, что главная цель корпоративной системы обучения — это те или иные усовершенствования всей организации, то есть — изменения. Какие именно изменения необходимы, зависит от стратегии организации, от характера ее бизнес-целей, видения и миссии, от стадии развития, на которой она находится — а в той же степени и от рыночной ситуации и ожиданий потребителей[

Рабочий доклад Департамента Корпоративного обучения продуктов и моделирования бизнес-процессов Ответ бизнес-школы СКОЛКОВО состо- .

Список использованной литературы [ ]Введение В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность деятельности любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация например, имидж артиста, членов правительства, страны и результатам их деятельности взглядам, теориям и т.

Понятие имиджа имеет ряд близких по значению слов: К началу-середине х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.

Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем.

Что такое корпоративный стиль? реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Оспаривание участником сделок общества. Оспаривание решений органов управления обществом. Исключение из состава участников общества. В процессе деятельности любого хозяйственного общества возможно возникновение корпоративных конфликтов. Какими бы позитивными ни были отношения между участниками или акционерами Общества, - возникновение конфликтных ситуаций предопределяется самой корпоративной конструкцией, наличием множества субъектов.

Курсовая. Корпоративные клиенты - отправлено в Хочу все знать или пишу диплом: Доброго времени суток! Пишу курсовую на тему.

Голос на общем собрании акционеров? Получение дивидендов при их выплате для данной категории акций? Доступ к ряду документов? Преимущественное право приобретения акций при определённых условиях? Право требовать от общества выкупа акций при принятии ОСА определённых решений? Ознакомление с информацией, содержащейся в реестре АО? Ознакомление со списком участников общего собрания акционеров? Внесение предложений в повестку дня общего собрания акционеров?

Требование созыва внеочередного общего собрания акционеров? Блокирование решения общего собрания акционеров по вопросам изменения устава, реорганизации и ликвидации общества, заключения крупных сделок? Требование проведения общего собрания акционеров? Принятие необходимых решений на общем собрании акционеров за исключением вопросов, связанных с изменением устава общества, с его реорганизацией, и т.

Полный контроль над акционерным обществом, то есть акционер имеет возможность принимать решение:

Тема: Совершенствование и развитие системы корпоративного обучения

Анализ основных вариантов использования сайта в бизнесе. Рекомендации по проектированию эффективного бизнес-сайта, особенности разработки его логической структуры. Маркетинговый аудит и продвижение сайта как основа его стратегической ориентированности.

Анализ разработки и эффективность корпоративной стратегии на . Какие бизнес-направления будет включать портфель предприятия, то есть куда.

Введение В последнее время в России постепенно повышается интерес к корпоративной и социальной ответственности бизнеса. Социальная ответственность представляет собой реализацию не только своих экономических интересов и целей, но и воздействия деловой активности на собственный персонал, потребителей и организации, совместно с которыми осуществляется та или иная деятельность. Социальная ответственность — это обдуманная, взвешенная деятельность.

Проявляется она в долгосрочном участии в конкретных проектах, направленных на улучшении мира вокруг. Это некий вклад. Какой бы сильной не была коммерческая структура, она не может существовать вне своей среды. А среда — это город, страна, люди, которые там живут. Следовательно, социальная ответственность — это своеобразный вклад организации в собственный фундамент. Однако сегодня предпринимательские организации осознанно или нет, игнорируют свою ответственность перед своими работниками и задачами, которые они выполняют в обществе.

Целью моей курсовой работы заключается в комплексном исследовании корпоративной и социальной ответственности в России. Задачами моей курсовой работы являются:

Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация