Сведения о руководителе

Структура и рекомендации по разработке КИП. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения территории; 1. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующего предприятия. Выявление критических рисков; 1. Местная промышленность и малый бизнес. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы услуги этого сектора; 1.

Комплексный инвестиционный план модернизации горнозаводского муниципального района на 2011-2020 гг

Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от Из них коммунальные отходы отходы от жилищ - 78,9 тыс. Максимальное количество отходов образовано хозяйствующими субъектами: Общее количество объектов размещения отходов в городе - 16, их площадь составляет ,61 га.

Но нам необходимо сохранять динамику привлечения инвестиций. а также инвестиционные предложения муниципальных районов области. проектами, как комплексная промышленно-логистическая зона в Чудовском районе.

Введение 1. Подход к разработке КИП. КИП разработан в соответствии с Федеральным законом от 20 июля года ФЗ"О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" , Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до года, утвержденной постановлением Губернатора области от При разработке КИП учитывались: В рамках подготовки КИП был проведен анализ текущей ситуации и предпосылок для развития СП Песочное, организованы встречи с представителями бизнеса для определения ограничений в развитии и выявления перспективных направлений роста.

Проведена инвентаризация земельных участков для промышленного строительства и уточнение генерального плана СП Песочное с учетом планов экономического развития. Краткое описание КИП.

Ресурсное обеспечение мероприятий 84 4. Организационное обеспечение мероприятий 91 5. Мониторинг реализации Комплексного инвестиционного плана модернизации г. Россошь 96 6. Планируемые результаты 97 7.

округов · Центры поддержки предпринимательства муниципальных районов . Комплексный инвестиционный план развития городского округа.

К наиболее существенным рискам в сфере производственной деятельности можно отнести: Ухудшение положения основных потребителей угля предприятия металлургии и недостаточно активную политику энергетических компаний в вопросах расширения использования энергетических углей в качестве сырья для производства электро- и теплоэнергии; 2. Увеличение затрат на обеспечение безопасных условий производства работ и охрану труда, связанных с увеличением глубины разработки месторождений и общим ухудшением горно-геологических условий при производстве работ; 3.

Снижение уровня профессионально-квалификационного состава работников в особенности основных подземных профессий , включая руководителей, специалистов, инженерно-технического персонала и персонала надзорных органов, ответственных за состояние безопасных условий производства работ; 4. Усиление отрицательного влияния темпов роста инфляции на тепло- и энергоносители, транспортных тарифов, тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, машины, оборудование, запасные части и комплектующие к ним; 5.

Усиление экологических рисков, связанных с ростом затрат на реализацию программ и мероприятий по охране окружающей среды, снижением вредных выбросов в атмосферу, ростом затрат на утилизацию отходов производства и рекультивацию шламонакопителей и шламоотстойников. Местная промышленность и малый бизнес. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы услуги этого сектора Местная промышленность в МОГО"Инта" представлена по следующим направлениям: Наибольшее число организаций малого бизнеса сосредоточено в оптовой и розничной торговле, а также в сфере транспорта и связи, строительства, обрабатывающего производства, операций с недвижимым имуществом, арендой и представлением услуг, сельского хозяйства.

Социальная и техническая инфраструктура. Кадровую обеспеченность в вышеперечисленных отраслях за исключением здравоохранения можно охарактеризовать как хорошую, а в здравоохранении существует острая нехватка врачей узких специальностей. Единое образовательное пространство г. Инты включает в себя: Современная система дошкольного образования Инты представляет собой многофункциональную сеть дошкольных учреждений общеразвивающего назначения.

Инвестиционные проекты

Несмотря на эту ситуацию, комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования имеют г. Камешково, г. Меленки, пгт. Ставрово [9].

Есть комплексный инвестиционный план модернизации моногорода муниципального образования «ЛетнеЗолотицкое» Приморского района.

В 71 российском моногороде до сих пор не разработали комплексные инвестиционные планы диверсификации экономики. Отголоски Пикалева Комплексный инвестиционный план или КИП - основной инструмент государственной программы поддержки моногородов. Ее развернули в году после нашумевших событий в Пикалеве, когда кризис на трех градообразующих предприятиях привел к экономическому коллапсу города. Ситуацию пришлось разруливать лично премьеру Путину, причем в"ручном" режиме.

Чуть позже власти разработали федеральную программу поддержки моногородов, которая позволяла муниципалитетам с монопрофильной экономикой получить кредиты, дотации и субсидии из федерального бюджета. Но только после разработки комплексного инвестиционного плана, в котором должен содержаться инвестиционный проект стоимостью свыше 2 миллиардов рублей.

Комплексный инвестиционный план Почепского муниципального района (стр. 1 )

Комплексный инвестиционный план развития Городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района 1. Паспорт комплексного инвестиционного плана развития Городского поселения Песочное. Введение 6 2. Подход к разработке плана развития 6 2.

глава Савинского муниципального района Пашков Николай Николаевич . Проведены мероприятия, предусмотренные муниципальной программой « Развитие . Приоритетная программа «Комплексный инвестиционный план .

В сеть образовательных учреждений на территории Горнозаводского муниципального района по итогам года входят: С года осуществляется оптимизация сети образовательных учреждений — в течение этого период была ликвидирована 1 основная школа, 1 основная школа стала филиалом, 2 средних школы перешли из статуса средних в основные, 1 средняя полная образовательная школа стала базовой.

Планируется ликвидация ещё 1 высокозатратной школы. Проводимые мероприятия направлены на ликвидацию одной из проблем района — наличия малочисленных, высокозатратных школ. Реорганизация и ликвидация таких образовательных учреждений позволит снизить затраты на содержание и обучение одного учащегося, а также создать оптимальные условия для получения качественной образовательной услуги независимо от места жительства.

Структура воспитанников и учащихся образовательных учреждений Согласно данным, представленным на рис. Вместе с тем, в году впервые за последние годы наблюдается увеличение численности учащихся первых классов. В последующие годы также ожидается постепенное увеличение контингента первоклассников. Контингент воспитанников и учащихся образовательных учреждений В детских дошкольных учреждениях наблюдается рост контингента.

Согласно данным на рис. Результаты воспитанников системы дополнительного образования стабильно высоки: Наличие данных тенденций предопределяет необходимость повышения эффективности существующей системы образования с целью удовлетворения потребностей населения района в образовательных услугах. Здравоохранение Структура сети учреждений здравоохра-нения Структура сети учреждений здравоохранения Горнозаводского муниципального района в г.

С г.

Кондинский район - Матрица действий муниципальных образований по улучшению бизнес среды

Основными приоритетами Комплексного плана являются: Комплексный план представляет собой документ, в котором описаны анализ состояния экономики Прокопьевского муниципального района, динамика поступления доходов от профильной и смежных отраслей, которые свидетельствуют о необходимости принятия мер по диверсификации ее структуры, развитию малого бизнеса, повышению устойчивости развития муниципального образования, увеличению уровня обеспеченности местного бюджета доходами от других отраслей, а также повышению уровня жизни населения.

Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения района. Численность постоянного населения территории на Показатели демографических процессов за последние годы в районе по отдельным параметрам имеют отрицательную динамику. Основным фактором сокращения численности населения является естественная убыль , обусловленная превышением смертности над рождаемостью, которая в году в расчете на человек населения составила 3 человек в году — 6.

Выполнение работ по разработке Комплексного инвестиционного плана развития моногородов Горнозаводского муниципального района на период до.

В них проживает около 20 процентов населения региона, производится практически половина промышленной продукции области Правительством Мурманской области совместно со специалистами муниципальных образований разработаны комплексные инвестиционные планы развития моногородов, которые направлены на преодоление кризисных явлений в экономике, диверсификацию производства и повышения уровня жизни населения.

Сроки реализации планов определены в три этапа: Наряду с этим в федеральный перечень 27 монопрофильных территориальных образований, в которых в году в первоочередном порядке необходимо разработать и начать реализацию комплексных инвестиционных планов развития, одобренный Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики, включены моногорода г.

Ковдор и п. Ревда Ловозерского района Мурманской области. В основу комплексного инвестиционного плана развития моногорода Ревда Ловозерского муниципального района положена идея о необходимости осуществления активной деятельности по формированию благоприятных условий для развития предприятий малого и среднего бизнеса, местной промышленности, обеспечению активного развития туристической инфраструктуры, созданию инновационных производств на базе глубокой переработки руд.

В комплексном инвестиционном плане развития моногорода Ковдор предусмотрено формирование диверсифицированной экономики, где наряду с горнодобывающей отраслью будут активно развиваться обрабатывающие производства строительство и модернизация горнодобывающих и обогатительных производств по производству слюдяной продукции — вермикулита и флогопита, производство огнеупоров, материалов для промышленного и жилищного строительства, пищевая промышленность , малый и средний бизнес.

По информации министерства экономического развития Мурманской области, в настоящее время планы развития г. Ревда проходят процедуру согласования в министерствах и ведомствах Российской Федерации, уточняются объемы финансирования проектов. Однако согласование комплексных инвестиционных планов развития моногородов затруднено пассивной позицией руководителей муниципальных образований п.

Комплексный инвестиционный план

Третья группа рисков. Социально-демографические риски - модернизация здравоохранения и стимулирование здорового образа жизни; - развитие образования в соответствии с потребностями экономики; - совершенствование системы социальной защиты населения; - повышение экологической безопасности Четвертая группа рисков. Инфраструктурные риски - снятие энергодефицита; - развитие транспортно-логистической инфраструктуры; - модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры КИП региона предоставляет дополнительную возможность определения оптимального набора действий по снижению рисков в виде формирования"портфелей" основных ключевых инвестиционных проектов, которым необходимо обеспечить государственную поддержку.

В рамках данного Комплексного инвестиционного плана модернизации города типа в муниципальном районе Ставропольский Самарской области .

Умба г. Общая характеристика Природно-климатические условия и природные ресурсы территории 11 муниципального образования 1. Экономическая ситуация Местные финансы Местная промышленность и сельское хозяйство Малое и среднее предпринимательство Развитие туристской отрасли Инвестиционная деятельность Потребительский рынок Транспорт Уровень и качество жизни Демографическая ситуация Ситуация на рынке труда и в сфере занятости населения Уровень жизни Инфраструктура Образование Дошкольное образование Система здравоохранения Культура Культурно-досуговая деятельность.

Народное творчество Библиотечная деятельность Учет и охрана объектов культурного наследия памятников истории и 52 культуры Молодежная политика Физическая культура и спорт Обеспечение жильем и жилищно-коммунальными услугами -анализ социально-экономического развития муниципального 58 образования 3. Выбор целей и задач развития муниципального образования Терский 68 район 4. Наименование документа Основание для разработки плана Основные характеристики муниципального образования Комплексный инвестиционный план муниципального образования Терский район Поручение Президента Российской Федерации Д.

Жукова от 10 августа года, протокол заседания Президиума Коллегии Министерства регионального развития РФ и Общественного совета при Министерстве регионального развития РФ от 18 декабря года, протокол заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики от 22 декабря года 25, протокол заседания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И. В состав Терского района входят следующие муниципальные образования: Умба административный центр поселения , н.

Комплексный инвестиционный план модернизации города

Задачи Комплексного инвестиционного плана: Развитие агропромышленного сектора 3. Развитие малого предпринимательства 4. Улучшение жилищных условий граждан, развитие инженерной и коммунальной инфраструктуры 5. Строительсво ФОК 3. Строительство тепличного комплекса 5.

Задачи комплексного инвестиционного плана города Камешково монопрофильного муниципального образования город Камешково . подчинения (Камешковский район), рабочий поселок Камешково получил я

Раздел . Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния 7 Раздел . Выбор целей и разработка сценариев будущего 92 Раздел . С года по западной границе Сланцевского муниципального района проходит государственная граница с Эстонской Республикой по реке Нарва. Общая площадь г.

Сланцы составляет 3,6 тыс. Город Сланцы располагается на Принарвской низменности, на р.

14 Марта 2012 года № 86-п

Общий объем добычи угля в году составил 13,6 млн. Вследствие этого финансово-экономическое состояние системообразующих предприятий резко ухудшилось — отрасль закончила год с убытками в сумме 1,6 млрд. По итогам года в отрасли наблюдалось значительное превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью почти на 2,8 млрд.

Необходимо отметить, что благодаря своевременно принятым мерам угольщикам удалось избежать значительного падения производственных показателей и не допустить усложнения социальной обстановки. Так, вследствие увеличения объемов выпуска более дорогого и качественного продукта — угольного концентрата — объем товарной продукции в отрасли остался на уровне года. В настоящее время по итогам 1 полугодия г.

Комплексный инвестиционный план (КИП) модернизации монопрофильного Город Юрга является центром Юргинского муниципального района.

.

Как составить инвестиционный план? Часть 1.